воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Альбом "Любовь и Прага"

     Здравствуйте мои дорогие! Как же давно я с вами не встречалась!Но,надеюсь,что теперь я смогу  в своём новом блоге-домике бывать чаще.Кто не знает,я теперь мамочка уже двоих малышей-очаровательной малышке Сашеньки и недавно появившегося сыночка Никиты.Сашеньке уже два года и десять месяцев,ну а Никитке  пока ещё пять месяцев.Но я всё равно не смогла  жить без скрапа и  кое-что натворила.Несколько открыточек и два альбома.Один для Никиты на его крестины_его покажу чуть позже,катастрафически не хватает времени ....),а другой для моей подруги-коллеги с её мужем.Этот альбом о поездке в Прагу,где они провели медовый месяц.Фотографии просто изумительные и я ,увидев их,так вдохновилась,что на просьбу сделать для этой пары альбом,страшно обрадовалась!Ох,какое же довольствие я получила,работая с этим альбомом!Просто Шикарные фото и я надеюсь,что мне не удалось их испортить.Мне альбом понравился и  от заказчиков я тоже получила море комплементов.Но....Конечно же это ещё  альбом дилетанта.Ведь это только второй мой альбом.Перед тем как его сделать,я очень иного альбомов у разных мастериц  посмотрела.Но больше всего мне понравились работы у Катандры, Smile, Pastila.Девочки!Смотрите!Надеюсь,что он вам тоже понравится.Во всяком случае,эти фотографии и бумага ММЕ не должны ни кого не оставить равнодушными!































Девочки!Эту страничку я подсмотрела у Катаринки.Это почти  лифт этой странички.Уж очень она мне понравилась.Хотя позже я видела много подобных страничек у иностранных мастериц.





Комментариев нет:

Отправить комментарий